Корзина
5 отзывов
+380500106901
УкраинаДонецкая областьСлавянскул. Мстислава Ростроповича 76
Корзина
Торговый Дом ХОЗЯИН
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

Кирпич Клинкерный Керамия

Керамейя осуществляет продажи на территории Украины, Казахстана, России, Беларуси, Молдавии, Монголии, Литвы, Польши, Германии. За несколько лет, с момента выхода продукции на рынок, Керамейя не только потеснило импортную продукцию с отечественного рынка, но и стало экспортоориентированным. Доля экспорта в объеме реализации предприятия достигает до 40 процентов и имеет тенденции к дальнейшему росту.

Торговые марки Керамейи

Лого КерамейяБрендовая структура торговой марки «Керамейя» состоит из основного логотипа «Керамейя» и четырех продуктовых торговых марок: «КлинКерам», «БрукКерам», «ТеплоКерам» и «ДахКерам».

Все логотипы выполнены в двух основных цветах: коричневом, что символизирует цвет обожженной глины и оранжевом, олицетворяющим огонь. Так как, происхождение слова «керамейя» походит из Древней Греции – графический знак перед основным логотипом перенял древнегреческие мотивы. Бесконечность означает долговечность и надежность материалов, которые выпускает предприятие.

Товарные знаки продуктовой линейки ТМ «Керамейя»:

Для клинкерного кирпича - логотип «КлинКерам» является производной от словосочетания «клинкер керамический». Дубовый листок с двумя желудями символизирует мощность, прочность, долговечность и надежность материала, зеленый цвет листа указывает на природную экологичность продукта.

Для клинкерной брусчатки – логотип «БрукКерам» - является производной от «бруківка керамічна» (укр.) (брусчатка керамическая). Узор уложенной брусчатки очень похож на пчелиные соты правильные по геометрии. Поэтому они нашли свое отражение и в логотипе. Зеленый листик ассоциирует продукт с его природной экологической чистотой.

Для керамического блока - «ТеплоКерам». Производная от словосочетания «теплая керамика». Подсолнечник ассоциируется с солнцем, теплом, позитивной энергетикой, зеленый листик призван ассоциировать продукт с его природной экологической чистотой.

1 2
ГалереяСписок
1 2

Керамейя осуществляет продажи на территории Украины, Казахстана, России, Беларуси, Молдавии, Монголии, Литвы, Польши, Германии. За несколько лет, с момента выхода продукции на рынок, Керамейя не только потеснило импортную продукцию с отечественного рынка, но и стало экспортоориентированным. Доля экспорта в объеме реализации предприятия достигает до 40 процентов и имеет тенденции к дальнейшему росту.

Торговые марки Керамейи

Лого КерамейяБрендовая структура торговой марки «Керамейя» состоит из основного логотипа «Керамейя» и четырех продуктовых торговых марок: «КлинКерам», «БрукКерам», «ТеплоКерам» и «ДахКерам».

Все логотипы выполнены в двух основных цветах: коричневом, что символизирует цвет обожженной глины и оранжевом, олицетворяющим огонь. Так как, происхождение слова «керамейя» походит из Древней Греции – графический знак перед основным логотипом перенял древнегреческие мотивы. Бесконечность означает долговечность и надежность материалов, которые выпускает предприятие.

Товарные знаки продуктовой линейки ТМ «Керамейя»:

Для клинкерного кирпича - логотип «КлинКерам» является производной от словосочетания «клинкер керамический». Дубовый листок с двумя желудями символизирует мощность, прочность, долговечность и надежность материала, зеленый цвет листа указывает на природную экологичность продукта.

Для клинкерной брусчатки – логотип «БрукКерам» - является производной от «бруківка керамічна» (укр.) (брусчатка керамическая). Узор уложенной брусчатки очень похож на пчелиные соты правильные по геометрии. Поэтому они нашли свое отражение и в логотипе. Зеленый листик ассоциирует продукт с его природной экологической чистотой.

Для керамического блока - «ТеплоКерам». Производная от словосочетания «теплая керамика». Подсолнечник ассоциируется с солнцем, теплом, позитивной энергетикой, зеленый листик призван ассоциировать продукт с его природной экологической чистотой.